Разработчики MMORPG Guild Wars 2 дали интервью
зарубежному порталу mmorpg.com, в котором коснулись весьма деликатной
темы будущей модели оплаты игры. Как оказалось, сотрудники компании ArenaNet не
отказались от своих планов не брать с геймеров абонентскую плату и
продавать только саму игру и выходящие к ней дополнения. Дополнительный
доход разработчики, разумеется, планируют получать за счет
микротранзакций.
Продавать во внутриигровом магазине разработчики Guild Wars 2
собираются только те предметы, которые не будут влиять на баланс.
Например, эксклюзивные наряды, возможно, питомцев и, что интересно,
камни трансмутации, о которых создатели проекта рассказали не так давно.
Они, напомним, нужны для объединения двух предметов в один, чтобы в
результате совмещался внешний вид одного и характеристик
... Читать дальше »
Как всегда, после опубликования очередного материала по игре
(напомним, в последний раз они рассказали о трофеях и ресурсах в игре),
разработчики MMORPG Guild Wars 2ответили
на ряд самых популярных вопросов от геймеров. Ключевые факты из этого
материала, в свою очередь, мы как всегда предлагаем вашему вниманию:
Ремеслами в игре будут заниматься сами персонажи, а не NPC. Среди существующих в игре профессий найдется место и Tailoring (Портняжному делу).
Дизайнеры Guild Wars 2 обещают сделать так, что степень истощения любого месторождения ресурсов можно будет легко определить по его внешнему виду.
И оружие и броня в игре будут обладать как «врожденными» бонусами, так и пустыми слотами для возможного улучшения их «вручную».
Компоненты для улучшения брони «вручную» будут отличаться по св
... Читать дальше »
В новой статье, опубликованной разработчиками MMORPG Guild Wars 2
на официальном сайте проекта, рассказывается о системе трофеев,
принципах ее функционирования и о ресурсах. Игроки, как всегда, смогли
узнать много новой интересной информации, а самые важные факты из
материала мы традиционно предлагаем вашему вниманию:
Для каждого персонажа трофеи будут уникальными. Например, пройдя
инстанс, каждый член партии должен будет открыть какой-нибудь «сундук с
сокровищами» и забрать свою собственную индивидуальную награду.
Похожая система работает и в отношении ресурсов. Если какой-то
персонаж выработал одно месторождение, оно становится пустым только для
него, в то время как другой игрок может приступать в добыче.
В любом инстансе игроки совершенно точно смогут найти по 1
набору легкой, средней и тяжелой бро
... Читать дальше »