Четверг, 2025-06-26, 09:38:28


Приветствую Вас Гость | RSS


Guild Hall | Регистрация | Вход



Меню сайта

Наш опрос
Будете ли вы участвовать в GvG?
Всего ответов: 216



Главная » 2010 » Август » 07

Дизайнер MMORPG Guild Wars 2 Curtis Johnson в блоге разработчиков на официальном сайте проекта рассказал о том, какой сотрудники компании ArenaNet видят «индивидуальность персонажей» в своей игре. По его словам, «хорошая игра тем и отличается от хорошего фильма, что в ней есть игрок», и он должен быть не просто в роли наблюдателя, пассивно смотрящего на происходящие события, а активного участника.

Curtis Johnson убежден, что в современных онлайн-играх именно отыгрывать роль своего персонажа достаточно трудно, а то и вовсе невозможно. Причем, он имеет в виду не «роль в группе» как, например, «танк», «целитель» и т.д., а именно отыгрыш характера персонажа, его взглядов на мир. В Guild Wars 2 разработчики собираются представить геймерам инновационную систему personality (индивидуальности), благодаря которой поведение п ... Читать дальше »

Просмотров: 1089 | Добавил: Spid3r | Дата: 2010-08-07 | Комментарии (0)



Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта

Статистика




Design: Spid3r © 2025
Используются технологии uCoz