Новое интервью с разработчиками MMORPG Guild Wars 2
недавно было опубликовано на страницах зарубежного портала
incgamers.com. На этот раз на вопросы журналистов отвечал главный
дизайнер проекта Eric Flannum. Главной темой для обсуждения
стала PvP-системы в игре, ее особенности и доступные режимы. По
признанию главного дизайнера, разработчики в Guild Wars 2
собираются разделить все PvP на 3 этапа: общедоступное на отдельных
небольших картах, матчи за лидерство в таблице рейтинга арены и
специальный режим World vs. World. Общедоступный PvP-режим не
выделяется ничем особенным и, по сути, является «классическим». На
небольших картах здесь сможет сражаться строго определенное количество
игроков, поделенных на команды. При этом вступить в битву (при наличии
свободных мест) может любой персонаж соло или в группе.
Гораздо больший интерес, по словам главного дизайнера Guild
Wars 2, представляют соревнования. Eric Flannum
признался, что игра обладает многими чертами сетевого шутера, особенно
это касается боевой части, а поэтому соревнование между игроками будут
проходить по правилам сетевого киберспорта E-sport.
Разработчики планируют проводить регулярные состязания между игроками на
арене, собирать подробную статистику и составлять различные рейтинги.
Любопытно, что в подобных боях уровень персонажей не будет играть
никакой роли, а успех зависит исключительно от мастерства геймеров.
Что же касается режима World vs. World – здесь создатели
игры планируют дать возможность большим группам игроков сражаться на
огромных картах. Основная ставка здесь делается на участие в боях
гильдий, которые смогут захватывать и удерживать замки. Именно в этом
режиме для гильдий предусмотрены и другие возможности, например,
гильдейский календарь для планирования мероприятий и система достижений.
|