Главная » 2010 » Июль » 26 » Подробности класса Ranger в Guild Wars 2
Подробности класса Ranger в Guild Wars 2
20:24:25
Класс Ranger, недавно представленный разработчиками MMORPG Guild Wars 2,
вызвал у геймером огромное количество вопросов, благодаря достаточно
сложной, если судить по описанию механике, и большому списку специальных
умений. Сотрудники компании ArenaNet выбрали наиболее важные и опубликовали ответы на них в своей официальном блоге. Все ключевые факты из получившегося материала мы предлагаем вашему вниманию:
Shortbow и longbow (короткий и длинный луки)
будут различаться не только дальностью стрельбы, но и наносимым уроном, а
также доступным набором умений.
Короткие луки, в отличие от длинных, персонаж может
использовать, находясь в движении, однако они проигрывают последним в
дальнобойности и по показателю урона.
Сам по себе рейнджер – персонаж достаточно слабый и лишь
грамотное применение доступных питомцев помогает достичь ему
максимальной эффективности.
Чтобы возродить погибшего в бою питомца, персонаж должен
находиться с ним «на расстоянии касания». Однако разработчики пообещали,
что у рейнджера также будут умения, позволяющие ему возрождать своих
питомцев дистанционно.
Любопытно, что возродить питомца рейнджера может любой член
группы, однако только у хозяина это получается делать максимально
эффективно.
Расставляемые рейнджером ловушки срабатывают только при контакте
с врагом. Таким образом, союзники не смогут по неосторожности угодить в
«дружескую» западню.
В отличие от других MMORPG у рейнджера в Guild Wars 2 не будет разных видов стрел. Дополнительные эффекты от выстрелов будут получаться за счет preparations (специальной подготовки).
Уровень питомца постоянно будет корректироваться с учетом уровня
персонажа, а вот так называемый «уровень эволюции», на каждом из
которых питомец получает дополнительные способности и умения,
максимально может быть равен 20.
Игрок в Guild Wars 2 будет управлять питомцами, отдавая команды, однако напрямую указывать им, когда и какие способности применять, нельзя.
Питомцев в Guild Wars 2 не нужно кормить, а
также они никогда не смогут изменить свою среду обитания, то есть
наземные никогда не станут водными и т.д. Другими словами, заставить
ручную акулу прогуляться рядом с персонажем по берегу не получится.