На зарубежном фан-сайте guildwars2guru.com, посвященном, как не трудно догадаться из названия, разрабатываемой MMORPG Guild Wars 2, появилась любопытная статья за авторством журналистов голландского издания PC Gameplay.
Ценность данного материала заключается в том, что, помимо уже известных
фактов, авторам удалось узнать у разработчиков множество новых
интересных подробностей! С ними мы и предлагаем вам ознакомиться:
У каждой из 4 играбельных рас в Guild Wars 2
будут неповторимые умения. Тем не менее, по сравнению с прошлой частью
игры, общее количество способностей сократиться. Таким образом
разработчики делают ставку на разнообразие, а не на количество.
Союзные
NPC-персонажи смогут помочь игрокам самостоятельно пройти практически
весь PvE-контент и при этом не будут занимать места в группе.
Переход Guild Wars 2 к
концепции единого мира заставил разработчиков отказаться от привычной
для MMORPG системы квестов. Взамен игроки смогут участвовать в
разнообразных повторяющихся событиях, таких как оборона крепости или
защита каравана.
Несмотря на отсутствие в игре квестов
как таковых, сюжет в игре будет иметь большое значение, а развиваться
будет с помощью походов в многочисленные инстансы.
PvP-сражения в Guild Wars 2, как и в предшественнице, также будет иметь большое значение, а система «уравнивания» персонажей в боях полностью сохраниться.
Во
второй части PvP-система будет привязана к открытому миру и, как
отмечают разработчики, станет немного похожа на стратегию. В качестве
примера была приведена каменоломня, производящая ресурсы (камни) и
доставляющая их к катапультам с помощью караванов. Игроки смогут
собираться в группы для атаки/защиты этих караванов, либо
оборонять/осаждать укрепленную башню, расположенную неподалеку.
Любопытно, что в таких сражениях отсутствуют ограничения по
способностям, экипировке и даже количеству участников.
Масштаб Guild Wars 2
довольно велик, особенно благодаря переходу к концепции открытого мира
и добавлению подводного контента. Именно поэтому разработка игры
занимает так много времени, однако создатели проекта уверяют, что релиз
должен состояться в 2010 году, как и было обещано.