Дизайнер MMORPG Guild Wars 2 Curtis Johnson в блоге разработчиков на официальном сайте проекта рассказал о том, какой сотрудники компании ArenaNet видят
«индивидуальность персонажей» в своей игре. По его словам, «хорошая
игра тем и отличается от хорошего фильма, что в ней есть игрок», и он
должен быть не просто в роли наблюдателя, пассивно смотрящего на
происходящие события, а активного участника.
Curtis Johnson убежден, что в современных онлайн-играх
именно отыгрывать роль своего персонажа достаточно трудно, а то и вовсе
невозможно. Причем, он имеет в виду не «роль в группе» как, например,
«танк», «целитель» и т.д., а именно отыгрыш характера персонажа, его
взглядов на мир. В Guild Wars 2 разработчики собираются представить геймерам инновационную систему personality (индивидуальности), благодаря которой поведение персонажа и принимаемые им решения постепенно будут отражаться на нем самом!
Дизайнер отмечает, что это «что-то вроде кармы», но, что особенно
важно, постепенно персонаж, придерживающийся выбранной линии поведения,
начнет получать определенные бонусы. Например, какой-нибудь наемник
может решить присоединиться к игроку совершенно бесплатно просто потому,
что ему нравится его «стиль». Фермер может накормить усталого путника
пирогами, служитель церкви наградить доброго персонажа ускоренным
набором опыта на некоторое время и т.д.
|