Пятница, 2024-05-03, 15:18:02


Приветствую Вас Гость | RSS


Guild Hall | Регистрация | Вход



Меню сайта

Наш опрос
Будете ли вы участвовать в GvG?
Всего ответов: 216



Главная » 2010 » Август » 7 » Об индивидуальности в Guild Wars 2
Об индивидуальности в Guild Wars 2
16:46:01

Дизайнер MMORPG Guild Wars 2 Curtis Johnson в блоге разработчиков на официальном сайте проекта рассказал о том, какой сотрудники компании ArenaNet видят «индивидуальность персонажей» в своей игре. По его словам, «хорошая игра тем и отличается от хорошего фильма, что в ней есть игрок», и он должен быть не просто в роли наблюдателя, пассивно смотрящего на происходящие события, а активного участника.

Curtis Johnson убежден, что в современных онлайн-играх именно отыгрывать роль своего персонажа достаточно трудно, а то и вовсе невозможно. Причем, он имеет в виду не «роль в группе» как, например, «танк», «целитель» и т.д., а именно отыгрыш характера персонажа, его взглядов на мир. В Guild Wars 2 разработчики собираются представить геймерам инновационную систему personality (индивидуальности), благодаря которой поведение персонажа и принимаемые им решения постепенно будут отражаться на нем самом!

Дизайнер отмечает, что это «что-то вроде кармы», но, что особенно важно, постепенно персонаж, придерживающийся выбранной линии поведения, начнет получать определенные бонусы. Например, какой-нибудь наемник может решить присоединиться к игроку совершенно бесплатно просто потому, что ему нравится его «стиль». Фермер может накормить усталого путника пирогами, служитель церкви наградить доброго персонажа ускоренным набором опыта на некоторое время и т.д.

Просмотров: 1045 | Добавил: Spid3r | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта

Статистика




Design: Spid3r © 2024   Используются технологии uCoz