Журналисты зарубежного портала killtenrats.com опубликовали интересный материал, в котором раскрыли новые подробности боевой системы в MMORPG Guild Wars 2,
а именно – принципы накопления и расходования энергии. Она, как
известно, тратиться персонажами на применение специальных способностей и
произнесение заклинаний. Из материала можно узнать, что:
Общий запас энергии у персонажей в Guild Wars 2 значительно больше, по сравнению с аналогичным в оригинальной Guild Wars.
Таким образом, при прочих равных условиях, персонаж в Guild Wars 2 может подряд предпринять больше действий и динамика боев увеличивается.
Регенерация энергии в игре происходит даже во время боя, но заметно медленнее, чем в состоянии покоя.
Атакующие способности персонажей расходуют гораздо больше энергии, нежели защитные.
В Guild Wars 2 предусмотрено наличие достаточно
дешевых общедоступных и эффективных порций восстановления энергии,
восполняющих сразу 60% от общего ее запаса.
Такие порции можно применять регулярно, но во время PvP-сражений
на персонажей будет накладываться ограничение на количество их
использований. Впрочем, после смерти этот счетчик обнуляется.