Разработчики MMORPG Guild Wars 2 дали интервью представителям зарубежного портала mmorpg.com,
в котором рассказали о мелких, но крайне любопытных деталях игрового
мира. Первая часть беседы было посвящена истории персонажей и процессу
их создания. Так, стало известно, что на этапе генерации игрокам будет
предложено ответить на ряд «отвлеченных» вопросов, на основании которых
в конце будут определены некоторые особенности. У персонажей –
представителей людей они повлияют на выбор рода и социального
положения, у расы charr определится легион, silvary будет
вычислен день и год их пробуждения. Разработчики подчеркнули, что эта
информация является чисто эстетической и не повлияет на характеристики
героев.
Также создатели Guild Wars 2 отмечают, что огромное
внимание уделяют дизайну своего мира. Подтвердилась информация о том,
что все локации в игре не будут перегружены инстансами (они будут
использоваться, по большей части, в сюжетных квестах), а одна из
ключевых особенностей второй части игры – подводные царства – частично
станут доступны уже на начальных этапах. Тем не менее, разработчики
постоянно думают и о высокоуровневом контенте и, хотя пока не
раскрывают подробностей, готовы в будущем предложить игрокам сразу 3
вида развлечений: привычные PvP и PvE, а также систему World vs World.
При этой все названные направления должны быть доступы и «средним
игрокам в Guild Wars 2», поэтому излишней сложности ждать не следует.
|