Пятница, 2024-05-03, 14:55:02


Приветствую Вас Гость | RSS


Guild Hall | Регистрация | Вход



Меню сайта

Наш опрос
Будете ли вы участвовать в GvG?
Всего ответов: 216



Главная » 2010 » Май » 26 » Интервью с разработчиками Guild Wars 2
Интервью с разработчиками Guild Wars 2
16:07:20

Сотрудники зарубежного портала luna-atra.fr взяли подробное интервью у разработчиков Guild Wars 2, в котором расспросили их обо всех ключевых элементах проекта. Создатели игры в этот раз были особенно щедры на комментарии, в результате чего опубликованный материал изобилует новыми интересными фактами, с которыми мы и предлагаем вам ознакомиться:

  • С помощью Hall of Monuments игроки смогут передавать предметы из первой части во вторую, если «свяжут» свои учетные записи.
  • Разработчики решили не экспериментировать и применили в Guild Wars 2 «классическую» схему развития персонажей с ростом уровней и изучением способностей.
  • В релизной версии игры максимальный уровень прокачки персонажей будет «достаточно большим», но и набор опыта будет происходить «быстрее, чем в других MMORPG».
  • Разработчики обещают, что даже в оригинальной Guild Wars 2 без всяких дополнений будет достаточное количество высокоуровневого контента, чтобы прокачавшиеся до максимального уровня игроки не заскучали.
  • По сравнению в оригинальной Guild Wars во второй части будет значительно уменьшено общее количество доступных персонажам умений.
  • Монстры в игре не будут принадлежать к какому-либо из существующих архетипов персонажей, поэтому набор их способностей может оказаться весьма непредсказуемым.
  • В Guild Wars 2 будет реализована полноценная система торговли, позволяющая не только покупать/продавать предметы, но и давать объявления о приобретении отсутствующих в данный момент на рынке товаров по определенной цене.
  • Традиционным для MMORPG аукционом геймеры смогут воспользоваться даже не заходя в игру, с помощью обычно интернет-браузера.
  • Шахты и лесопилки являются важными элементами глобального PvP-конфликта. Они производят ресурсы, с помощью которых можно ремонтировать оборонительные сооружения или осадные машины.
  • Разработчики обещают, что в игре не будет ситуаций, когда персонажам долгое время приходится вырезать определенных монстров с целью получения предмета с низким шансом выпадения.
  • Любое оружие или броню в Guild Wars 2 можно будет улучшать. Что касается редких предметов, они лишь улучшают определенные характеристики владельца, но не дают уникальных способностей.
Просмотров: 992 | Добавил: Spid3r | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

Статистика




Design: Spid3r © 2024   Используются технологии uCoz