В очередной статье, опубликованной
разработчиками MMORPG Guild Wars 2 на официальном
сайте проекта, они коснулись темы глобального сюжета и сюжетных линий
персонажей. По их словам, все действие в игре будет напоминать
«эпическую CRPG», то есть истории, чувствам, переживаниям и мотивам
героев будет уделено огромное внимание.
Уже в процессе генерации своего персонажа игроку будет предложено
ответить на несколько вопросов, определяющих его предысторию.
Разработчики отмечают, что сейчас таких вопросов 10 и на каждый
предусмотрено 3-5 вариантов ответов, но к моменту релиза эти цифры могут
увеличиться. Таким образом, получившийся персонаж будет не просто
«безвестным некто», а полноценным жителем мира Guild Wars 2,
у которого есть друзья, враги, определенное прошлое и некая цель в
жизни. Будет даже и собственный дом, реализованный в виде небольшого
инстанса в столице выбранной расы!
Все решения, принятые геймером на этапе генерации своего персонажа,
окажут влияние не только на начальный этап, но и на все дальнейшее
прохождение. Во время своих приключений, игрок будет сталкиваться со
множеством ситуаций, требующих от него определенных решений, и эти
решения тоже могут повлиять на его сюжетную линию. Некоторые действия
персонажа будут менять его личное жилище (например, там может появиться
NPC-торговец). При этом разработчики отмечают, что в Guild Wars 2
не существует единственного «правильного» или наиболее
выгодного пути прохождения сюжетной линии, так как никаких особо ценных
наград, вроде оружия, брони или уникальных умений, здесь получить
нельзя.
|