Разработчики MMORPG Guild Wars 2 в своем новом материале, опубликованном на официальном сайте игры, рассказали
о процессе прокачки, а также ответили на вопрос, интересующий геймеров
вот уже не первый месяц: каким будет максимальный уровень прокачки
персонажей? Как заявил гейм-дизайнер проекта Isaiah Cartwright, в релизной версии Guild Wars 2 он будет равен 80, ну а в будущем, разумеется, может быть увеличен.
Отдельно было сказано о так называемой «кривой прокачки», то есть
темпах набора персонажем опыта в зависимости от его уровня. Сотрудники ArenaNet отметили,
что в своей игре они стараются практически полностью избавить игроков
от необходимости нудного убийства монстров ради зарабатывания опыта. Не
секрет, что во многих других MMORPG, чем «старше» становится персонаж,
тем дольше и скучнее ему приходится зарабатывать опыт, буквально
«вырезая» монстров сотнями и тысячами. Isaiah Cartwright отметил, что в Guild Wars 2 такого не будет и «прокачка любого уровня будет занимать примерно равное время».
Разработчики называют процесс роста уровней персонажей в своей игре
не «прокачкой», а «прогрессией», что, по их словам, гораздо больше. Если
геймеры будут уделять должно время всем аспектам игры: зарабатыванию
достижений, походу в инстансы, изучению профессий, коллекционированию
умений и т.д., то уровни будут получаться практически незаметно.
|