Разработчики MMORPG Guild Wars 2 решили разъяснить
ситуацию с отсутствием в игре такого важного и, казалось бы,
незаменимого класса персонажа, как полноценного лекаря, а также отметить
особенности системы смертей и возрождения. Этим как раз и занялся
геймдизайнер проекта Jon Peters в опубликованной недавно статье. Так, по его словам, весьма интересным и
уникальным станет downed mode (режим падшего) – собственная
находка сотрудников ArenaNet.
В основу режима downed mode легла логичная идея о том, что
сильно раненный в бою персонаж, у которого осталось, например, 10%
здоровья, не может продолжать сражаться в полную силу. Находясь
буквально при смерти, он может предпринимать лишь некоторые действия и
пытаться сохранить свою жизнь. Так у сильно раненных персонажей в Guild
Wars 2 останется лишь ограниченный набор умений, которые они
смогут применять в бою: например, отступление за спины более здоровых
товарищей, замедление врагов и т.д.
Еще одной важной особенностью в Guild Wars 2 станет
то, что персонаж любого класса уже с 1 уровня сможет воскрешать умерших
товарищей. Если же никого рядом нет, геймера сможет воскреснуть
самостоятельно возле одной из разбросанных по карте контрольных точек.
Сам по себе класс «чистого» лекаря в игре будет «не нужен», поскольку
разработчики пытаются уйти от ставшей классической в MMORPG схемы
«атакующий класс, танк, хилер» за счет добавления всем персонажам
большого количества специальных умений, способностей накладывать
положительные эффекты и т.д. Сотрудники ArenaNet не скрывают,
что им не нравится ситуация, складывающаяся во многих других
MMO-проектах, когда группа игроков тратит много времени на поиск лекаря
для укомплектования группы.
|