Разработчики MMORPG Guild Wars 2 дополнили информацию о недавно анонсированном классе персонажа Necromancer (Некромант), ответив на ряд вопросов о нем, присланных геймерами. Из получившегося материала можно узнать, что:
Fear (Страх), накладываемый некромантом на врагов,
является негативным эффектом и снимается любым соответствующим
заклинанием или зельем.
На текущем этапе разработки все боссы в игре обладают иммунитетом к Страху. Изменится ли это к моменту релиза, сотрудники ArenaNet пока сказать не могут.
Эффект Страха в PvE-сражения длится от 2 до 5 секунд, в зависимости от сопротивляемости врага, в PvP-схватках – ровно 2.
В отличие от Страха, эффект Knockdown (Нокдаун), также накладываемый некромантом, можно снять только с помощью специализированных заклинаний или умений.
У некроманта, находящегося в состоянии Death Shroud, весь получаемый им урон сначала отнимается от показателя life force (жизненная сила).
Разработчики пока не готовы называть всех питомцев некроманта. Пока известно, что он может вызывать 3 Bone Minions, 1 Blood Fiend или 1 Bone Fiend.
Заклинание Life Siphon (Высасывание Жизни) действует краткий промежуток времени и прерывается, если некромант начинает двигаться.
Некромант, как и любой другой класс в Guild Wars 2, может свободно переключаться между двумя наборами оружия.
На одного и того же противника некромант может наложить до 9 эффектов bleeds (кровотечение) одновременно.