Пятница, 2024-05-03, 13:58:01


Приветствую Вас Гость | RSS


Guild Hall | Регистрация | Вход



Меню сайта

Наш опрос
Будете ли вы участвовать в GvG?
Всего ответов: 216



Главная » 2010 » Май » 19 » Guild Wars 2 будет динамичной
Guild Wars 2 будет динамичной
13:06:00

Ведущий контент-дизайнер Guild Wars 2 Jon Wood в интервью зарубежному порталу mmorpg.com рассказал о системе динамических событий в игре и о том, чем проект будет отличаться от «классических» MMORPG. Факты из этого материала мы, традиционно, предлагаем вашему вниманию:

  • Система динамических событий в Guild Wars 2 рассматривается разработчиками как альтернатива «классическим» статическим квестам.
  • Игрокам не придется «читать огромные параграфы текста» - NPC в Guild Wars 2 будут полностью озвучены.
  • Большинство квестов в игре не используют заранее созданные скрипты и их условия меняются в зависимости от ситуации.
  • Например, для выполнения какого-то большого задания, сперва потребуется выполнить цепочку квестов поменьше, и условия главного задания будут меняться, в зависимости от результатов выполнения этих побочных квестов.
  • Кроме динамических квестов будут в Guild Wars 2 и традиционные задания, в основном представленные в главной сюжетной линии персонажа. Принимая те или иные решения в конкретных ситуациях, игрок будет направлять развитие героя по какому-либо пути.
  • Многие динамические события будут циклически повторяющимися. Например, если игроки получили задание отбить форт у кентавров и успешно его выполнили, этот квест становится недоступным. Но стоит персонажам покинуть его, как кентавры снова атакуют форт, захватывают его, и квест опять делается активным.
  • В мире Guild Wars 2 динамические события будут происходить постоянно, нередко в одно и то же время, но в разных местах. Поэтому игроки чисто физически не смогут быть везде одновременно, и им придется решать, в каком ивенте принимать участие.
  • Также разработчики обещают, что, в отличие от других MMORPG, динамические события в Guild Wars 2 будут оказывать влияние на окружающий мир. Последствия любого ивента будут ощутимы и пойдут гораздо дальше простого «обнуления таймера».
  • Публичные динамические события будут отличаться и по сложности. Каждый участник такого ивента сможет действовать независимо от числа других игроков, а также получит достойную награду в конце.
  • Проходить динамические ивенты игроки в Guild Wars 2 смогут как в одиночку, так и в составе группы.
Просмотров: 939 | Добавил: Spid3r | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

Статистика




Design: Spid3r © 2024   Используются технологии uCoz